В Общественной палате Липецкой области прошло заседание по вопросам маркировки интернет-рекламы.
Участники обсудили:
- разграничение полномочий ФАС и Роскомнадзора в этой сфере,
- порядок учета рекламы в Едином реестре,
- волнующие бизнес вопросы и меры ответственности за нарушения,
- отличия рекламы от другой информации, размещаемой в сети Интернет.
Главный консультант аппарата Уполномоченного Екатерина Стоякина отметила, что изменение законодательства с 1 сентября 2023 года вопросу маркировки рекламы в сети Интернет вызывают у предпринимателей много споров. Административная ответственность за данные нарушения предполагает наложение административного штрафа.
В то же время за впервые совершенное правонарушение в указанной сфере не предполагается применение предупреждения.
После обсуждения участники встречи решили обратиться через свои организации и через структуры Общественной палаты к федеральному законодателю, чтобы смягчить ответственность за первичное нарушение до предупреждения.