В рамках проведения информационной компании «Регистрируйте бизнес электронно, без уплаты госпошлины», УФНС России по Липецкой области сообщает, что для повышения качества предоставления налогоплательщикам государственных услуг налоговой службой создана возможность получать их дистанционно. Если раньше электронное взаимодействие налогоплательщиков с налоговыми органами можно было охарактеризовать как «доступно», «удобно», «понятно», то теперь к этим определениям можно добавить еще и «экономно». Наиболее удобный и доступный способ предоставления документов на регистрацию – это воспользоваться услугами сотрудников МФЦ. Он не требует наличия у налогоплательщика собственной квалифицированной электронной подписи. Представленные налогоплательщиком документы на бумажных носителях преобразуются в электронный вид с помощью электронной подписи сотрудника МФЦ, и направляются в адрес регистрирующего органа. После регистрационных действий возвращаются обратно в МФЦ и выдаются на бумажном носителе заявителю в установленный срок.